Новая версия этого сайта доступна здесь
Новости - Новости

Брайан протестировал микрофоны LEWITT и признался, что это лучшее, что ему приходилось использовать в своей карьере. LEWITT с гордостью представляют его одним из своих эндорсеров и с нетерпением ожидают его потрясающих новых проектов, в работе над которыми будут использоваться микрофоны LEWITT.

Карьера звукорежиссера и продюсера Брайана Виббертса начиналась как и у многих других его коллег: он изучал технику звукозаписи в Бэркли (Boston’s Berklee College of Music) – ведущем мировом учебном заведении этого профиля. Репутация Бэркли столь солидна, а уровень подготовки столь высок, что Брайана непосредственно после окончания колледжа взяли на работу в одну из лучших студий Нью-Йорка Right Track Records. Он сразу стал работать с такими артистами как Maria Carey, Living Color и the Brecker Brothers, поэтому очень быстро засветился на экранах радаров музыкальной индустрии и закрепился там.

После перехода в легендарную студию Hit Factory, Брайан за короткий период с 1993 по 1995 успел поработать с такими фигурами как Paul Simon, Billy Joel, Celine Dion, Meatloaf, David Lee Roth и the Dave Matthews Band. Он также участвовал в записи альбома Майкла Джексона HiStory. Когда Hit Factory открыли свое подразделение Studio One, специализирующееся на музыке к фильмам и Бродвейским постановкам, у Брайана оказались развязаны руки и он обустроил там все по своему вкусу.

В Studio One Брайан записывал оркестровки для многих звезд первой величины: Michael Jackson (куда же без него), Kathleen Battle, Heavy D, Tommy Mottola, Clive Davis, Don Ienner, Ahmet Ertegun и Dave Glew.

В 1995 Брайан был нанят настоящим гигантом звукозаписывающей индустрии – Sony Music. Его опыт и художественное чутье пригодились в работе над проектами с Mariah Carey, Sting, Garth Brooks, Lauryn Hill, Jewel, Bruce Springsteen. На Sony Music он записал одну из жемчужин своей карьеры – альбом Хэрби Хэнкока «Gershwin’s World», который выиграл Грэмми в четырех номинациях, включая «Джазовый альбом года».

После девяти лет работы в крупнейших и влиятельнейших студиях Нью-Йорка, Брайан решил сменить побережье и переехал в Лос Анжелес, где он работал на студии Ocean Way Recording. На западном побережье Брайан стал больше заниматься рок-музыкой и записывал альбомы для Mick Jagger, Fiona Apple, Paul McCartney, Tim McGraw, Clint Black, Joss Stone и Counting Crows

Музыкальная тусовка Лос Анжелеса достаточно тесная и Брайан вскоре стал одним из самых влиятельных людей в ней. Ничего удивительного в том, что вскоре MTV и VH-1 наняли его для работы в своих масштабных проектах. Брайан «рулил» на 2002 MTV Icon Award для Aerosmith при участии Pink, Shakira, Train и Janet Jackson, а в 2003-м на шоу MTV Icon Award для Metallica с участием Avril Lavigne, Sum 41, Limp Bizkit, Korn и Staind.

Список звезд первой величины, с которыми он сотрудничал можно продолжать очень долго: U2, Destiny’s Child, the Dave Matthews Band, Bob Dylan, Christina Aguilera, Red Hot Chili Peppers, No Doubt, Bon Jovi... и так до бесконечности.

Созданные Брайаном технические ноу-хау, его человеческие и профессиональные качества сделали его самого настоящей звездой в кругу коллег. Его подход заключается в ответственном подходе к каждой мелочи, которая на деле оказывается важным камнем в фундаменте качественной записи. При этом Брайан всегда открыт для новых идей и внимательно следит за всеми новинками и тенденциями звукозаписывающей индустрии. Даже имея 20 лет богатейшего опыта, 250 номинаций и 65 наград Gremmy, он старается оставаться на переднем крае студийной «гонки вооружений».

И здесь в игру вступает продукция LEWITT. Брайан протестировал наши микрофоны и признался, что это лучшее, что ему приходилось использовать в своей карьере. Мы с гордостью заявляем, что Брайан стал одним из эндорсеров LEWITT и с нетерпением ожидаем его потрясающих новых проектов, в работе над которыми будут использоваться микрофоны LEWITT.

Узнать больше о впечатляющей карьере Брайана Вибетса можно посетив его страницу http://www.brianvibberts.com/pages/bio.html

Ознакомиться с ассортиментом компании LEWITT Вы можете в каталоге товаров на нашем сайте: перейти>>>

 
Новости - Новости

Pro 6 протестированы Nushock Studio: более точные, чем что либо

Прежде всего, я хотел бы поблагодарить PRODIPE за предоставление мне самых свежих аудио приборов из их каталога. Теперь, по горячим следам рабочего процесса, настало время познакомить Вас с «топовыми в серии» мониторами Pro 6. Трудно забыть удивительное впечатление от того, как мониторы PRO 5 и Pro 8 взбудоражили рынок, только войдя в него. К счастью, у меня была возможность испробовать их, и, должен сказать, что они обладают отличными характеристиками, учитывая их стоимость. PRODIPE продолжили деятельность в этом направлении, представив действительно интересный комплект новых мониторов с отличными характеристиками.

Когда прибыли мониторы PRO 6, мы были в студии втроем: звукорежиссер, работающий с нами уже 15 лет, саунд продюсер и я. Как всегда, стоит посылке прибыть, как мы ее открываем, спеша осмотреть новые игрушки. Первое, на что мы обратили внимание – это элегантный обтекаемый вид мониторов PRO 6.


Чтобы приобрести данный товар или получить более подробную информацию
ЗВОНИТЕ: +38044 592-78-50, 592-78-55 или ПИШИТЕ:  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
ЗАКАЗАТЬ товар можно у нас на сайте


Для оптимального воспроизведения звука мониторы должны быть расположены горизонтали. На передней панели 6,5" НЧ-динамик и два 1" твитера с шелковой диафрагмой. НЧ-динамик расположен с правой стороны монитора, твитеры - слева, один над другим. Левую и правую стороны монитора разделяет синяя светодиодная полоса – индикатор питания. Когда мониторы установлены в паре, то 2 НЧ динамика находятся с внутренней стороны, а твитеры – с наружной.

На задней панели мониторов Pro 6 расположены разъемы и элементы управления: 90 Вт би- усилитель, асимметричный вход (RCA), Jack, симметричный вход (XLR), регулятор громкости и высоких частот. Кроме того, там расположены переключатель питания 120/230В и кнопка включения / выключения.

В нашей маленькой студии - мы называем ее сочинительской студией - мы подключили мониторы Pro 6 к AUX в одного из микшерных пультов, а затем, конечно, их включили. Как мы всегда поступаем в таких ситуациях, мы начали очень осторожно, чтобы убедиться, что все в порядке. Мы установили мониторы Pro 6 на уровне ушей, а мониторы Pro 8 – сверху. Басовые PRO 10S расположили на уровне пола. Все это было проделано с одной главное целью – протестировать звучание Pro 6.

Для комнаты таких размеров вполне достаточно мощности PRO 6. Подводя итог, окраска звука PRO 6 очень достойная. Алюминиевый НЧ динамик делает свою работу очень хорошо; добавляя глубину в нижней часто диапазона, когда это требуется, и в то же время, прорабатывает нижнюю середину. Именно поэтому PRO 6 способны передавать звук так точно. Очень правильно рассчитан фазоинвертор в задней стенке, позволяя мониторам передавать теплый насыщенный бас. Твитеры-близнецы превосходно выдают высокие частоты, но без излишней агрессивности. Будучи совершенно аналогичными, твитеры позволяют закрыть собой и нижнюю часть верхнего диапазона мониторов. Мониторы PRO 6 отлично сбалансированы - это именно то, что обеспечивает звуку окраску, которую все мы так любим. Выходная мощность также сбалансирована.

Если сравнивать PRO 6 с PRO 8, то PRO 8 – закон для композиций, требующих мощности, в то время, как PRO 6 предлагают более изысканный, более тонкий звук. С помощью одних только PRO 6 мы бы вполне могли подготовить готовый микс, а вот с PRO 8 это было бы сделать сложнее.

Из нас троих, слушавших мониторы Pro 6, саунд продюсер оценил их натуральность, звукорежиссер, имеющих огромный опыт использования всех типов и марок мониторов, предпочел PRO 6 PRO 8, но только не для прослушивания громких объемных записей. Мы не должны забывать, что на рынке все больше и больше ди-джеев, а они требуют большого объема в своих треках.

Заключение: Я слушал на PRO6 все: джаз, классику, современную музыку, диско и я пришел к выводу, что они мне нравятся. Они немного окрашивают звук, что само по себе не такое уж большое дело, но может быть проблемой при создании мастер трека. При уникальной цене в 299€ включая НДС, PRO6s являются невероятно хорошей парой студийных мониторов. Их точность, качество воспроизведения всего музыкального спектра и их внешний вид делают их отличным выбором.

Достоинства: Идеально подходят для использования в домашней студии
Очень сбалансированное воспроизведение звука
Алюминий сабвуфер
Два твитера
Стильный внешний вид

 
Новости - Новости

Souce Audio были просто счастливы прочесть, что Premier Guitar Magazine сочли их Vertigo Tremolo достойной чести получить награду «Premier Gear Award». Source Audio отметили, что искренне ценят преданность Premier Guitar музыкантам и музыкальному оборудованию, и более чем удовлетворены тем, что Vertigo оказалась достойной высоких стандартов PG.

По ссылке можно прочесть полный обзор Vertigo Tremolo от Premier Guitar Magazine


Чтобы приобрести данный товар или получить более подробную информацию
ЗВОНИТЕ: +38044 592-78-50, 592-78-55 или ПИШИТЕ:  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript


Вот, что сказал по этому поводу Джо Гор (один из главных редакторов Premier Guitar): «Это не «хороший цифровой эмулятор» - она звучит как тремоло чертового усилителя. Слепое сравнение с Vibro Champ показало, что звук совершенно идентичен, я не смог вслепую определить, какой же из приборов звучал в данный момент. Точно так же Vertigo воспроизводит неуловимо легкую отзывчивость звука, где-то между тремоло и фазером. (Конкурирующие эмуляторы зачастую звучат жестко и дисгармонично). А режим смещение создает те гипнотизирующие Vox-овские колебания, которые можно сравнить с питьем сиропа от кашля или плаванием в бассейне».

Ознакомьтесь с официальным демо-роликом Vertigo Tremolo

Джо продолжил: «Vertigo обладает самым лучшим звуком из всех тремоло эффектов в педальном формате, с которые я слышал. Вы можете удовлетворить все ключевые запросы превосходным эффектов, либо погрузиться в глубины настроек с помощью бесплатного приложения от Source Audio. За такие деньги – это просто кража. Браво!»

Огромное спасибо Джо Гору и всем парням из Premier Guitar.

Более подробная информация о Vertigo Tremolo размещена у нас на сайте >>>

Джефри Мкалак

Еще несколько отличных видео Vertigo Tremolo

Майк Германс из магазина Pro Guitar Shop демонстрирует Vertigo

Девид Куртис демонстрирует Vertigo

Лил Бревер демонстрирует Vertigo Tremolo

ДжастНик демонстрирует Vertigo Tremolo

 
Новости - Новости

В ноябре текущего года Киев посетят легендарные украинские трешера Hell:On.

На концерте состоится презентация нового альбома группы "Once upon a chaos", Ferrrum Records (Германия/Англия).

www.hell-on.net
https://www.facebook.com/HellonOfficial
http://hellonband.bandcamp.com/
http://vk.com/hellon_official
https://www.reverbnation.com/hellon

https://www.youtube.com/user/HellOnOfficial

Концерт пройдет при участии:

Shame Yourself (Польша, thrash/groove metal) https://www.facebook.com/ShameYourself
Infected (Киев, death metal) https://www.facebook.com/infectedua
Tötal Harmönic Distörtion (Киев, progressive thrash metal) https://www.facebook.com/thdmetal

8 ноября, клуб MonteRay Live Stage (г. Киев, ул. Прорезная, 8).

Гитаристы Hell:On Алексей Пасько и Антон Ворожцов являются эндорсерами Fernandes Guitars,

а барабанщик Олег Таланов - Premier Percussion

 
Новости - Новости

Система эффектов Neuro

Технология Neuro раскрывает весь потенциал педалей Source Audio серии One и демонстрирует новый смелый подход к гитарным и басовым эффектам. Уже из коробки каждая педаль серии One является автономной станцией эффектов с простым набором регуляторов, позволяющим использовать ее в режиме «подключи и играй». А благодаря таким дополнениям, как Neuro Mobile App (доступно для свободного скачивания под iOS и (скоро будет доступно)Android) или Neuro Hub пользователи получают еще больше разнообразных возможностей управления. Доступ к расширенным функциям включает MIDI функционал, тонкую настройку эффектов, заменяемые алгоритмы эффектов, пресеты от артистов Source Audio и многое другое.

Приложение Neuro Mobile App.

Приложение Neuro Mobile App (доступно для свободного скачивания под все устройства на iOS и (скоро будет) Android) открывает доступ к широкому набору мощных возможностей педалей эффектов Source Audio серии One. Посредством стандартного аудио кабеля (прилагается к каждой педали серии One) приложение Neuro App подключается из выхода на наушники вашего мобильного устройства в стерео вход 2 любой педали серии One. Это простое подключение открывает беспрецедентные возможности управления педалью эффектов, помещенной в удивительно компактном корпусе.

Особенности:

  • Доступ к расширенному набору регулируемых параметров эффектов, вариантам стерео маршрутизации и расширенному управлению эквализацией.
  • Возможность просмотра библиотеки дополнительных бесплатных алгоритмов эффектов Source Audio.
  • Создайте профиль пользователя и сохраняйте индивидуальные настройки в вашей персональной библиотеке пресетов или - если вам так больше нравится - публикуйте их в свободном доступе.
  • Делитесь своими пресетами с друзьями с помощью простой функции. Вы даже можете размещать их напрямую на вашей странице в Фейсбук!

Редактор эффектов

Редактор эффектов Neuro Mobile обеспечивает каждой педали серии One дополнительный набор редактируемых параметров. Погрузитесь глубоко в звук и выполните тонкие настройки, которые попросту невозможны в других компактных педалях эффектов. Дополнительные параметры, такие как параметрический эквалайзер, разделение сигнала в стерео, смешивание чистого/ обработанного сигналов, LoRetain (особый алгоритм Source Audio, предназначенный для сохранения низких частот) позволяют легко добиться эффекта, идеально соответствующего вашему музыкальному видению.
После того, как вы создали идеальный звук, сохраните его в вашей личной библиотеке пользовательских пресетов, легко вызываемых в одно прикосновение. Если вы решили использовать один из этих пресетов на сцену, просто назначьте его на любую из трех позиций переключателя на передней панели педали. Если ваше исполнение требует более трех пресетов, подключите до пяти педалей серии One к Neuro Hub и получите возможность сохранять до 128 одно педальных пресетов или мульти педальных сцен, которые легко вызвать с помощью стандартного напольного MIDI контроллера.

Дополнительные алгоритмы

Каждая педаль серии One поставляется с тремя прошитыми эффектами, однако приложение Neuro Mobile App обеспечивает доступ к бесплатной библиотеке дополнительных алгоритмов Source Audio. Выберите что-то из нашей коллекции различных окрашивающих эффектов, прогрессивных звуков и гибридных эффектов модуляции. Каждый эффект может быть изменен, а затем сохранен в вашей личной библиотеке пресетов или напрямую загружен в педаль.
С серией педалей One также вводится понятие сменных алгоритмов, когда появляется возможность делиться эффектами между педалями одного семейства. Например, можно закачать любой из алгоритмов модуляции Source Audio в любую педаль модуляции. Это означает, что если у вас есть Lunar Phaser, вы можете загрузить эффект фленжера “Thru-Zero” Mercury Flanger напрямую в ваш Lunar Phaser. Это все равно что приобрести одну педаль, а получить три. Тоже самое относится и к нашим педалям овердрайв/ фуз L.A. Lady Overdrive и Kingmaker Fuzz.

Профили пользователя

Приложение Neuro Mobile App. позволяет вам создать личный профиль пользователя и сохранять неограниченное количество пользовательских пресетов в вашей личной библиотеке эффектов. Введите название и описание для каждого эффекта, а затем сохраните их для личного пользования или опубликуйте в свободном доступе. Также можно делиться пресетами с вашими друзьями или коллегами по группе по средством электронной почты или размещать их в Фейсбук.
Кроме того, каждому стоит ознакомиться со все расширяющимся списком эксклюзивных пресетов от артистов Source Audio.

Стерео и маршрутизация сигнала

Приложение Neuro Mobile App позволяет в полной мере использовать преимущества стерео входов и выходов, а также двойной обработки сигнала педалей серии One, предоставляя вам ряд вариантов маршрутизации сигнала и стерео функций.
Педали модуляции обладают рядом стерео возможностей, включая стерео в стерео, моно в стерео, стерео в моно, два моно и многие другие. В принципе, Neuro App. покрывает любое сочетание стерео, какое только вы можете себе представить. Приложение также имеет независимое стерео управления (смещение фазы LFO), что открывает доступ к эффектам от легкого мягкого панорамирования до полной стерео модуляции на 180°.
Стерео входы и выходы вместе с двумя процессорами L.A. Lady, Kingmaker Fuzz или AfterShock Bass Distortion делают возможным использовать двойные типы драйва в огромном количестве сочетаний, в том числе последовательные двойные драйв, параллельные двойные драйв с управлением смешиванием, отдельные драйв для каждого из выходов, внешние петли эффектов и многие другие.

Скачать Neuro Mobile App.:

 
Новости - Новости

Уважаемые Друзья!

Спешим поделиться с Вами радостной и волнующей новостью:

Виктор «Витольд» Корженко (ТНМК)

присоединился к большой семье PREMIER!

Виктор остановил свой выбор на барабанной установке Premier Genista Maple Stage 22.

Также он предпочитает играть на малом барабане Premier One Series Hazel Groove.

«Я очень горд статью частью легендарного сообщества барабанщиков Premier, это действительно вдохновляюще!»
- Виктор «Витольд» Корженко

Виктор является очень опытным барабанщиком, успевшим за время своей музыкальной карьеры поиграть в таких группах, как:

 «So», «Noisy Kinsfolk», «Ренегат», «Юрьев День», «Борщ», «ДДД» и «Скрябин».

С последними он сотрудничал в качестве приглашенного музыканта.

«Звук этих барабанов настолько плотный, настолько всеобъемлющий, что я получил искреннее удовольствие».
- Виктор «Витольд» Корженко

А с 96 года и по сегодняшний день он является барабанщиком известной группы «Танок На Майдані Конго», сокращенно – «ТНМК».

На счету группы 6 студийных альбомов, 2 концертных, целая серия видео-клипов и огромное количество живых выступлений.


www.tnmk.com

Будучи очень активным и деятельным барабанщиком, параллельно с ТНМК Виктор играет в группах «ДримбаДаДзига» и «Элтон Клептон».

«Звуковой спектр малого барабана Hazel Groove настолько широкий, что его можно применять абсолютно во всех музыкальных направлениях».
- Виктор «Витольд» Корженко

Виктор, добро пожаловать!

 
Новости - Новости

Отличный маленький синтезатор с огромной пробивной силой в скромном корпусе

Arturia MiniBrute имеет характерную особенность — два генератора низкой частоты (LFO): один из них предназначен только для вибрато, второй имеет более широкие возможности модуляции. Особый интерес ценителей аналогового синтеза вызовут разъемы CV и Gate, обеспечивающие независимый контроль над усилением (Amp), чаcтотой среза фильтра (Filter), высотой тона (Pitch) и управляющим ипмульсом (Trigger). Синтезатор имеет два независимых генератора огибающей (ADSR). Генератор ADSR для фильтра также может модулировать скважность меандра и величину маталайзера для треугольной волны.


Чтобы приобрести данный товар, или получить более подробную информацию
ЗВОНИТЕ: +38044 592-78-50, 592-78-55 или ПИШИТЕ:  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript


Наше заключение: отличный маленький синтезатор с огромной пробивной силой в скромном корпусе.
Достоинства: увлекательный, легко приспосабливаемый и удобный для исполнения; гибкие возможности формирования волн; нетрадиционная, но универсальная схема фильтра; гибкий арпеджиатор.
Недостатки: некоторым может показаться слишком старомодным.

Arturia не нуждаются в представлении в кругах звукоинженеров: компания прочно зарекомендовала себя одиним из ведущих разработчиков в области создания эмуляций винтажных синтезаторов, с диапазоном, который охватывает классические монофонические, модульные, полифонические и цифро-аналоговые гибридные схемы.

Совсем недавно компания попробовала себя на "железной" арене, выпустив рабочую станцию Origin на основе DSP и программно-аппаратные комплексы, такие, как ритм-машина Spark.

Учитывая, что все системы предыдущего поколения были прочно основаны на программном обеспечении, стало настоящей сенсацией, когда Arturia объявили о выпуске MiniBrute, настоящем "железном" синтезаторе. В сущности это единственный генератор, управляемый напряжением, объединенный с клавиатурой на 25 клавиш. Хотя, как мы увидим далее, это явное занижение оценки. 


"В использовании MiniBrute был замечательно увлекательным и удивительно гибким. Басы, лиды, и эффекты были легкодостижимы и без наличия памяти для хранения настроек. Эксперимент был принципиальным моментом".


Вскрыв коробку и взяв аппарат в руки, получаем первое впечатление - MiniBrute тяжелый и солидный. Корпус сделан из алюминия с пластиковыми боковинами, всю ширину нижней части корпуса занимает полноразмерная двухоктавная клавиатура, над которой смонтированы колеса высоты тона и модуляции и плотно населенная программная секция синтезатора - Arturia действительно устроили "давку" ручек, переключателей и ползунков.

К сожалению, MiniBrute черпает свои силы от внешнего блока питания 12В, хотя мы подозреваем, что это не критично для большинства.

Ультраметалл

MiniBrute, как говорилось ранее, имеет один осциллятор, но это вовсе не занижает его изощренность. Перед погружением, возможно, стоит напомнить о некоторых синтезаторных терминах.

Несмотря на то, что MiniBrute может генерировать множество форм сигналов одновременно, они не могут быть настроены независимо, определяя этим строго одноосцилляторную схему работы. MiniBrute имеет VCO (осциллятор, управляемый напряжением), который обычно демонстрирует очевидные аналоговые черты (особенно нестабильность и непредсказуемость рабочей частоты) в сравнении с DCO (осциллятором с цифровым управлением) и полностью цифровыми схемами.
Тем не менее, существует множество вариантов конструкций VCO — начиная от дискретной схемы, собранной из отдельных элементов, и заканчивая изготовленными на заказ микросхемами, включающими в себя не только осциллятор, но и фильтры, LFO и генераторы огибающей.

MiniBrute попадает в лагерь традиционных дискретных VCO, но так же включает в себя некоторые интересные дополнения, которые ставят его возможности генерирования над тем, что, на первый взгляд, кажется еще одной реинкарнацией классического Roland SH-101.

В миксе

Секция микшера волноформ, включающая шесть ползунков, дает лучшее представление о возможностях осциллятора. Пилообразная, прямоугольная и треуголная формы волны, а так же белый шум, могут быть смешаны в разных пропорциях. Все это подкрепляется суб-осциллятором, генерирующим синусоидальную или прямоугольную волну на октаву или две ниже основного тона. Внешний аудиосигнал (на задней панели есть 1/4 TRS аудиовход) тоже может направляться в синтезатор для дальнейшей обработки.

Ширина импульса прямоугольной волны имеет специальный регулятор для изменения формы волны — от полной (50 процентов) до узкой (90 процентов). Что еще более важно, PWM (широтно-импульсная модуляция) легко достигается с помощью генератора огибающей или LFO. Как известно, PWM — классический способ "ужирнения" звучания одноосцилляторных синтезаторов. Необычность осцилляторов MiniBrute проявляется в возможности деформации формы треугольной и пилообразной волны. Регулятор "Ultrasaw" постепенно добавляет две дополнительные расфазированные копии пилообразного сигнала к основному и позволяет модулировать их высоту тона, получая новые вариации звучания от едва рзличимого удвоения (звучащего наподобие хоруса) до сильно расстроенного, диссонансного звучания.

Деформация треугольного сигнала выглядит, как "Metalizer", который как-бы создает "складки" треугольной формы на основном сигнале и тем самым создает дополнительные гармоники. В крайнем положении регулятора результат получается резким и даже металлически лязгающим, хотя легко можно добиться более спокойных вариаций. Так же, как в секции PWM, величину Metalizer можно промодулировать обоими генераторами огибающей или LFO.

Уже становится понятно, что MiniBrute имеет гораздо больший диапазон изменения форм осциллятора, чем многие распространенные аналоговые архитектуры, хотя он и не позволяет независимо управлять каждой формой волны, как настоящий многоосцилляторный синтезатор. Конечно, синтезаторы не состоят из одних лишь осцилляторов. На арене субтрактивного синтеза секция фильтра тоже очень важна важна, и, как и с осцилляторами, разработчики MiniBrute пошли своим, не совсем обычным, путем. Фильтр относится к семейству мультирежимных, пропускающих низшие, высшие, полосопропускающих либо полосозаграждающих, ну и, конечно же, с резонансым пиком на частоте среза, способным к автоколебаниям. Фильтр на самом деле возвращает нас к топологии, возникнувшей в 50-е годы, а сейчас больше всего ассоциирующейся с редким инструментом Synthacon Штайнера и Паркера. Это несколько необычный выбор, так как крутизна среза фильтра, в его самом екстремальном исполнении , имеет относительно неброский, 12 дБ/октава, порядок. В использовании это не создает проблем и, возможно, дает MiniBrute его собственный уникальный характер — это ведь не просто клон SH-101 (или какой-нибудь другого Roland, Moog, Oberheim и т.п.). Тем не менее, вы должны знать, что это делает трудным достижение определенных тембров, с которой мощный 24 дБ/окт фильтр с легкостью бы справился, хотя регулятор "BruteFactor", который вводит контролируемую обратную связь в сигнальную цепь, помогает добавить дополнительную шероховатость при необходимости.

MiniBrute имеет специальный четырехстадийный генератор огибающей ADSR для управления усилением. Точно такой же генератор применяется для фильтра, который служит также в качестве источника модуляции скважности меандра и величины Metalizer, которые обсуждались ранее. Также могут модулироваться, наряду с амплитудой, частота фильтра и высота тона, в секции низкочастотного генератора LFO, который предлагает шесть типов сигналов. Особенно интересной функцией здесь является возможность синхронизации LFO c темпом встроенного арпеджиатора. Было бы очень полезно иметь возможность изменять их кратность, но, скорее всего, дефицит площади панели управления (и возможное увеличение стоимости) воспрепятствовали этому. Кроме того, еще один LFO отведен исключительно для вибрато (модуляции высоты тона), со своей частотой и выбором формы сигнала. Глубина модуляции этим генератором, наряду с частотой среза фильра, может управляться положением колеса модуляции или послекасанием клавиатуры.

Взлеты и падения

Последний, но важный, элемент звукоизвлечения - арпеджиатор. Благодаря ему удается выжать огромный функционал в таком ограниченом пространстве. Вверх, вниз, верх-вниз и случайно - в любом из этих порядков синтезатор может играть арпеджио, но в режиме удержания (Hold) с помощью программы для тонкой настройки можно выбрать режим сортировки - по времени нажатия клавиш или по высоте ноты. На практике это позволяет строить простые секвенции шаг за шагом. Шесть разных вариаций свинга можно выбрать переключателем - особенно полезно, когда арпеджиатор синхронизируется от внешнего источника (синхронизация включается автоматически при получении импульсов через разъем MIDI или USB-порт). Приятным дополнением является кнопка TAP TEMPO — нажимайте кнопку с нужным темпом для согласования скорости в режиме реального времени. Удержание нажатой кнопки TAP переключает регулятор темпа в относительный режим для большей точноти, а при ниличии внешнего тактового сигнала - в режим делителя частоты.

В использовании MiniBrute был замечательно увлекательным и удивительно гибким. Басы, лиды, и эффекты были легкодостижимы и без наличия памяти для хранения настроек. Эксперимент был принципиальным моментом, но это показывает истинное сердце MiniBrute - для тех, кто вырос на синтезаторах с множеством предустановок и встроенными эффектами, MiniBrute может показаться шагом назад в темные времена, даже если это потенциальная возможность получить оригинальное, самобытное звучание. Это отличный синтезатор для выступлений, который стимулирует вас играть, но для использования в реальном времени вам необходимо иметь ловкие пальцы, чтобы колдовать над панелью и быстро перебирать патчи, даже если использовать заранее зарисованные установки, для чего компания Arturia любезно предоставила пустые патч-карты для "хранения" своих собственных предустановок (наряду с несколькими заранее отпечатанными, чтобы было, с чего начать).

Мы так же были поражены возможностями интерфейса CV (управление напряжением), позволяющим с легкостью интегрировать MiniBrute в любое аналоговое окружение.

Программное обеспечение

MiniBrute оснащен портом USB и поставляется с программным обеспечением для редактирования, но оно не должно рассматриваться, как полноценный редактор патчей. На самом деле, он используется главным образом для обновления прошивки и предоставления доступа к параметрам, не имеющим регуляторов на передней панели. Например, мы заметили, что чувстивтельность послекасания по умолчанию слишком велика, особенно это заметно на вибрато, но ПО позволит вам выбрать более плавную кривую отклика. Также мы изменили режимы рестарта LFO и настроки легато, хотя куда удобней это можно было бы сделать, используя переднюю панель. Это явно одна из областей, где цифровое управление и системное меню (или просто больше ручек) могло бы быть полезным, но здесь компания Arturia решила соблюсти разумный компромисс.

 

Заказать данный товар Вы можете в нашем интернет магазине!

 


Страница 3 из 62

Наши сайты

  •  Компания Allegro Music является эксклюзивным дистрибутором на территории Украины продукции более 30 мировых производителей музыкальных инструментов и оборудования.

     

    Перейти

  •  

    Гитары Fernandes в Украине.Перейти

  • Культовые британские усилители Hiwatt.

     

    Перейти

Google+