Новая версия этого сайта доступна здесь
Новости - Новости

Мы впервые услышали об Австрийском производителе микрофонов Lewitt совсем недавно, и  уже публиковали обзоры флагманской модели Authentica LCT 640 и уникального двухкомпонентного микрофона для бас-барабана DTP 640 REX. В последнее время мы также часто получаем отзывы от наших читателей, которые отмечают многофункциональность, гибкость в ежедневном использовании и превосходное качество этих микрофонов. И вот к нам на обзор попала совершенно новая флагманская модель Lewitt Authentica LCT 940.

Новый флагман: лампа или транзистор? Все и сразу!
Перед тем, как взглянуть на новую модель серии Authentica, вспомним её предшественников - превосходный полупроводниковый LCT 640, который моментально получил признание профессионалов благодаря своему ровному и приятному звуку, и его ламповую версию LCT 840.

Новый LCT 940 по-сути является 640-м и 840-м в одном корпусе, причем оба режима гармонично дополняют друг друга. Такой подход является новаторским и ранее не применялся ни в одном микрофоне. Подобное решение с равноценными ламповой и транзисторной цепями, применено в микрофонных предусилителях Universal Audio 710, но Authentica LCT 940 реализует эту концепцию в формате микрофона.

Внешний вид и качество сборки
LCT 940 внешне очень похож на своего полупроводникового родного брата: такое-же матовое черное покрытие и строгий угловатый корпус. Немалые размеры и вес (почти вдвое больше LCT 640) вызваны тем, что внутри расположена лампа 12AX7B, которая видна через прозрачную заднюю панель и красиво светится, когда микрофон включен.

LCT 940 собран очень прочно и готов к любым испытаниям, ведь как и вся продукция Lewitt, он отличается выносливой и надежной конструкцией. Разработанный в Австрии, этот микрофон имеет лаконичный Европейский дизайн, поэтому ничего в нем не выглядит и не ощущается дешевым. В отличие от LCT 640, новая модель лишена любых элементов управления на корпусе микрофона. Все они расположены на внешнем модуле питания.

Настройки
Внешний источник питания представляет из себя коробку 25 х 15 х 7 см весом 2 кг, которая выглядит как элемент домашней аудиосистемы класса Hi-end – строго и стильно. В центре передней панели расположена пара крупных черных контролеров. Первый из них вращается и отвечает за баланс между ламповым и полупроводниковым режимами. Второй контролер переключает диаграммы направленности. Всего их девять: круговая, в форме восьмерки, кардиоидная, широкая кардиоидная, суперкардиоидная и четыре промежуточных варианта настройки.

По сторонам от контролеров расположены крупные кнопки, которые последовательно переключают режимы работы аттенюатора и НЧ фильтра. Там-же находятся подсвечиваемые различными цветами пиктограммы выбранных настроек. У LCT 640 эти кнопки и значки располагались на самом микрофоне, но перенесение их на внешний источник питания, я считаю вполне целесообразным и удобным. Доступно три уровня аттенюации (-6дБ, -12дБ, -18дБ) и три варианта настроек фильтра низких частот (-12дБ/окт при 40Гц, -6дБ/окт при 150Гц, -6дБ/окт при 300Гц).

На тыльной стороне коробки расположены: разъем питания, кнопка включения, стандартный выход XLR и специальный 11-ти контактный разъем входа микрофона. Этот необычный кабель нужен для дистанционного изменения настроек и естественно продается вместе с микрофоном.

LCT 940 поставляется в крупном дорожном кейсе, в котором аккуратно умещаются все необходимые кабеля, сам микрофон, источник питания, ветрозащита и специальный крупный подвесной держатель на стойку.


Чтобы приобрести данный товар или получить более подробную информацию
ЗВОНИТЕ: +38044 592-78-50, 592-78-55 или ПИШИТЕ:  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript


Характеристики
В конструкции LCT 940 использована двойная мембрана диаметром один дюйм с внешней поляризацией. Частотный диапазон от 20 Гц до 20 кГц в режиме кардиоидной направленности. Характеристика достаточно стабильная с небольшими подъемами на 30 Гц и 2 кГц, слегка просаженными 6 кГц и аккуратным пиком от 10 до 20 кГц. При использовании круговой направленности график становится ещё более ровным.

Я не стану приводить сухие цифры показателей чувствительности, уровня шума и динамического диапазона в различных режимах, поскольку с ними можно детально ознакомиться на сайте Lewitt. Скажу лишь, что параметры подобраны очень удачно и не уступают микрофонам-аналогам.

Проверка в деле
В полупроводниковом режиме этот микрофон почти идентичен LCT 640, но я не мог сравнить их лицом к лицу. Предполагаю, что небольшие отличия, обусловленные разницей в размерах и резонансе корпуса и сетки, все же будут заметны. В целом, после сравнения новой модели с моими собственными записями, сделанными LCT 640, могу утверждать, что их звуковые характеристики очень схожи.

LCT 940 при использовании полупроводникового режима, имеет приятные мягкие верха, плотный низ и очень естественную передачу средних частот. Это хорошо подойдет для записи акустических инструментов, таких как гитара, виолончель, скрипка и даже банджо. Микрофон отлично справится с бас-бочкой, джазовым или блюзовым гитарным кабинетом, а также подойдет на роль оверхедов для слегка приглушенных ударных. При записи голоса, он будет уместен для джазового или R’n’B вокала, но не для хард-рока или других стилей, требующих четкой фронтальной направленности.

Ламповый режим и возможность смешивания приятно удивили меня. Постепенно подмешивая ламповый звук к обычному, я словно наливал густой, сладкий и теплый мед в кувшин. Эта красивая, приятная сладость окутывает звук и делает микрофон очень универсальным, расширяя тональную палитру. К тому же это один из самых тихих ламповых микрофонов, которые я использовал. По моим измерениям уровень собственного шума составляет 12-13 дБ в ламповом режиме, и 8-9 дБ в полупроводниковом.

Выводы
Благодаря уникальной возможности смешивания лампового и полупроводникового звука, девяти диаграммам направленности и множеству других настроек, это не просто «рабочая лошадка». LCT 940 представляет из себя высококлассный микрофон с широким диапазоном тембров, который будет уместен при решении самых разных задач, сохраняя при этом чистый и богатый саунд. Его цена вполне соответствует уровню других ламповых микрофонов, но при этом ни один из них не обладает таким уровнем тональной «гибкости».

Paul Vnuk Jr. ( Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript )
Звукорежиссер, продюсер, сессионный музыкант и саунд-инженер, живущий и работающий в Милуоки, США.

Вы можете заказать Lewitt Authentica LCT 940 на нашем сайте

 
Новости - Новости

С нынешним многообразием педалей эффектов, представленных на рынке, обычному гитаристу становится очень трудно выбрать именно то, что он захочет купить. Компаниям производителям также нелегко выпускать инновационные продукты, которые будут выделяться в этом бескрайнем море. Фирме Source Audio об этом беспокоиться не стоит: чего стоит только их революционное устройство Hot Hand – первый в своем роде беспроводной контролер, позволяющий управлять параметрами эффектов посредством движений рук и тела. Source Audio не остановились на достигнутом и создали линейку педалей Soundblox, в которой сохранили свое стремление к инновациям, творческий подход и высокое качество. Их новые Wah, Flanger и Phaser педали Tri-Mod получили свое название благодаря тому, что то в них эффекты могут быть изменены с помощью трех различных источников модуляции: LFO (низкочастотный генератор), огибающей или с помощью контроллера движений Hot Hand. Инновационный датчик-кольцо, начиненный акселерометрами, улавливает малейшие движения рук и модулирует эффект, трансформируя их в электронные сигналы.

Все три педали основаны на 56-битном цифровом сигнальном процессоре SA601 с 24-битным конвертерами, дающими кристально чистый звук. Все педали имеют 11 различных видов эффекта, «горячий» байпас и усиленный корпус современного дизайна. Управление всеми педалями сходно: кнопка включения/выключения, регулятор выбора эффекта и три регулятора, которые управляют различными параметрами этого эффекта. На задней панели расположены разъемы jack, гнездо для 9V адаптера и разъем для подключения контролера Hot Hand.

Я всегда начинаю знакомство с педалями эффектов не читая инструкции. К счастью, Soundblox имеют очень дружественный интерфейс и интуитивно понятное управление. Вся широкая палитра их звуков доступна без лишних усилий и поисков.

Сначала я решил опробовать Tri-Mod Wah, ведь мне было очень любопытно посмотреть, как эффект wah будет работать без традиционного ножного контроллера. Я был удивлен, обнаружив, что Soundblox может делать не только все тоже, что и обычные педали wah, но Tri-Mod Wah может гораздо больше. Используя рукоятку Depth для настройки базовой позиции огибающей, можно подстроить реакцию эффекта на входной сигнал гитары и его амплитуду. Сигнал, управляющий модуляцией, создается на основе колебаний уровня входящего гитарного сигнала. На практике это обозначает, что эффект изменяется от ноты к ноте. Когда вы играете быстрый пассаж, эта особенность становится особенно заметной, ведь wah срабатывает на каждой ноте безупречно, чего почти невозможно добиться при помощи традиционной ножной педали.

 


Чтобы приобрести данный товар или получить более подробную информацию
ЗВОНИТЕ: +38044 592-78-50, 592-78-55 или ПИШИТЕ:  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript


Другим способом модуляции эффекта является LFO. Такие же частотные генераторы использованы и в других педалях, позволяя отлично реализовать идею педали wah, для управления которой не нужны ноги. Регуляторы скорости и резонансной частоты делают возможной очень точную настройку характера работы эффекта. Преимущество Tri-Mod Wah перед обыкновенными педалями wah в том, что вы не привязаны к определенной точке во время выступления. Вы имеете полную свободу передвижения по сцене и в то же время можете использовать звук традиционной wah педали.

Послушать семпл 1 (wah)

Варианты эффекта wah включают настройки Low Pass и Band Pass (с выбираемыми ВН и НЧ настройками), Multi-Peak, и Classic Wah. Мне очень понравилось играть и с пресетом Multi-Peak, поскольку в нем можно очень гибко изменять звучание эффекта от "wah" до "yah", что слушается действительно круто.

Послушать семпл 2 (wah)

Педали Flanger и Phaser имеют по 11 различных типов эффектов, каждый из которых очень своеобразен, но все они звучат отлично. Tri-Mod Phaser особо хорош с чистым звуком гитары. Он способен воссоздавать теплый, вращающийся звук традиционных педалей Uni-Vibe. Добавив distortion в цепь перед этой педалью, и повозившись с различными настройками, можно получить огромное множество необычных тембров. Tri-Mod Flanger может работать как с очень небольшим диапазоном развертки, так и с действительно сумасшедшим вибрато. Я сумел подобрать такие настройки глубины, скорости и типа задержки, что большинство людей никак не представляли получившийся звук извлеченным из гитары. Добавив немного перкуссионных штрихов медиатором, можно заставить вашу гитару звучать как электронная драм-машина, воспроизводящая кислотный техно-бит!

Послушать семпл 3 (flanger)

Подведу итог знакомства с педалью Tri-Mod Wah. Очень быстро я понял, что используя Hot Hand можно делать wah гораздо быстрее чем нажимая педаль ногой. К примеру, если сыграть аккорд и добавлять wah при помощи кольца Hot Hand, то можно сотворить сразу несколько диких эффектов пока он ещё звучит.

Также я опробовал Tri-Mod Phaser и нашел в нем множество отличных эффектов тремоло. Используя классическое тремоло, необходимо следить за тем, чтобы скорость работы эффекта совпадала с темпом песни, которую вы играете. Это может стать проблемой на концерте, когда барабанщик играет с небольшим отклонением от темпа, который вы заранее настроили на вашей педали. В таком случае вам придется наклониться к педали и попытаться подстроить темп прямо во время исполнения. С Hot Hand этой проблемы не возникает, вы всего-лишь играете аккорд и двигаете рукой в нужном вам ритме, полностью контролируя работу эффекта.

Послушать семпл 4

Не менее круто Hot Hand работает с педалью Tri-Mod Flanger. Контролер можно настроить на работу как с легкими движениями, так и с размашистыми дикими жестами, поэтому я использовал очень простую технику: сыграв аккорд я делал движение наподобие теппинга правой рукой, но не дотрагиваясь до струн. Это идеально подходит если вы хотите, чтобы эффект работал только с определенными нотами. При правильно подобранной настройке Motion контролера Hot Hand и соответствующей технике движений, вы можете играть аккорды не подвергая их обработке эффектом, а потом задействовать Flanger более сильным взмахом руки.

Послушать семпл 5

Hot Hand состоит из двух компонентов: беспроводного датчика движений в виде кольца, и приемника. Кольцо имеет встроенный аккумулятор, который подзаряжается от того же адаптера, от которого работает приемник. Процесс занимает около часа, а энергии хватает на 5-6 часов беспрерывной работы. Небольшой приемник подключается к специальному разъему на задней панели педалей Soundblox. Я одел кольцо на безымянный палец правой руки и сумел довольно быстро приспособиться к характеру его работы с различными педалями, однако полностью понять, как работает Hot Hand, я смог лишь ознакомившись с инструкцией. После этого для меня словно распахнулись шлюзы, которые удерживали море экспериментальных идей.

Сам датчик Hot Hand, выполненный в виде кольца, очень небольшой и легкий, поэтому рука никогда не утомляется. Синий светодиод на кольце очень яркий, что немного отвлекает, если играешь на темной сцене, поэтому я заклеиваю его черной клейкой лентой. Некоторые гитаристы могут не принять концепцию управления посредством движений, думая, что будут выглядеть глупо, размахивая руками словно безумцы. Им не стоит беспокоиться, поскольку Hot Hand может быть настроен воспринимать даже очень легкие плавные движения. Это не изменит вашей техники и стиля звукоизвлечения, а лишь дополнит и расширит их. К тому-же, аудитория не сможет не отметить оригинальность вашего сценического перформанса!

Педали Source Audio Soundblox качественно собраны, просты в управлении, отлично звучат и выглядят. Они прекрасно проявляют себя в качестве самостоятельных эффектов, а в сочетании с беспроводным контролером движения Hot Hand, Soundblox устанавливают новую планку, к которой придется тянуться остальным производителям.

Стоит купить если...
вы хотите расширить вашу творческую палитру и добавить новых граней сценическому шоу

Поищите что-нибудь другое если...
вы отказываетесь делать любые «лишние» движения на сцене

Оценка...
 

Почесть оригинал статьи (английский язык) можно на сайте:

Заказать продукцию Sourse Audio можно у нас на сайте

 
Новости - Новости

Вот уже третий год подряд EBS будут присутствовать на ежегодном мероприятии серии Bass Player Live, которое состоится в студии SIR в Лос-Анджелесе. Они с нетерпением ожидают встречи с басистами и возможности представить на американском рынке свои новые педали EBS Black Label Pedals Studio Edition, а также усилитель Reidmar 750.

Что такое Bass Player Live?

Bass Player Live – это ежегодное событие, которое проводится Bass Player Magazine в студии SIR Studios в самом сердце Голливуда, в Лос-Анджелесе. Это отличная возможность для бас-гитаристов собраться вместе и встретиться с представителями многих басовых брендов, производящих усилители, педали эффектов и бас-гитары в приятной обстановке. Также это прекрасная возможность встретить своих «басовых героев» и научиться от них чему-то новому, поскольку это мероприятие посещают многие ведущие басисты.

Кто ожидается?

Множество музыкантов проведут здесь свои мастер-классы и проведут переговоры, в том числе артисты EBS Алекс Ал и Тал Викенфельд, а также Шон Харли. Кроме них, в шоу примут участие Натан Ист, Чак Рейни, Джон Тейлор, Эндрю Гуч, Рики Майнор, Генек Жаздала, Хуан Алдерат, Стив Бейли, Майк Меритт, Ронда Смит, ДугПинник, Бласко «Реди» Фредди, Фредди Фашингтон, Вердин Вайт, Джерри Джемот, Фил Чен и многие, многие другие.

А что с Award All-Star шоу?

Ежегодно Bass Player выбирают несколько выдающихся басистов и награждают их. Выбор делается исходя их личных достижений в области баса либо вклада в дело развития бас-гитаризма в будущем (в последние пару лет мы видели в их числе артистов EBS Тал Викенфельд и Херника Линдера из Dirty Loops). Награды вручаются на концерте All-Star, который обычно состоит из выступлений победителей, которым аккомпанируют другие замечательные музыканты, исполняющие песни из их репертуара. В 2015 награды будут вручены Натану Исту, Лемми Килмистеру и Льюису Джонсону (посмертно). Натан Ист выступит со своей группой All Star Band, состоящей из музыкантов, с которыми он играл в течение своей карьеры. Алекс Ал соберет группу, чтобы сыграть трибьют Луису Джонсону. А рок-н-ролл «ол стар» почтит длинную карьеру Лемми Килмистера с Motorhead. Церемония награждения состоится в Институте Музыки, расположенном неподалеку. Более подробную информацию о билетах и т.д. можно найти по ссылке ниже.

Где и когда?

Bass Player Live 2015 состоится 7-8 ноября 2015 года в SIR Studios, бульвар Сансет в Голливуде, Лос-Анджелес. Шоу открыто для публики, билеты можно купить на сайте журнала Bass Player.

Церемония состоится вечером в субботу в соседнем Музыкальном Институте (6752, бульвар Голливуд), на входе достаточно будет предъявить билет на Bass Player Live2015. Более подробную информацию можно получить от сотрудников Bass Player.

Подробности и билеты на http://www.bassplayer.com/bplive

 

А заказ оборудования EBS доступен в нашем интернет-магазине: http://shop.musician.ua/shop/brand/ebs

 
Дата: 08.10.2015 09:26
Новости - Новости

Журнал MusicTech, посвященный музыкальному оборудованию, проводит очередное голосование Gear of the Year.

 

- Неужели прошел уже год с тех пор, как мы анонсировали Gear Of 2014?

- Действительно! И вот пришло время принять участие в выборе победителей номинаций Gear Of The Year 2015 от MusicTech. В этом году мы решили сделать все проще, уменьшив количество категорий и, таким образом, облегчить для Вас процесс голосования.

Мы перечислили номинантов в нескольких категориях и, как Вы можете заметить, в некоторых из них представлен широкий выбор лучшего оборудования. Здесь дискуссии станут горячее, чем прежде.Кроме того, учрежден приз для наиболее удачливого проголосовавшего – пока однозначное решение не принято, но предположительно, он будет повышен – в прошло году сумма составила свыше 20 тысяч фунтов! Так что внимательно изучите номинации и заполните форму голосования ниже. Ваше мнение повлияет на выбор оборудования, которое получит самые весомые в музыкальной индустрии награды!

 

Ссылка на голосование на MusicTech: http://www.musictech.net/2015/10/gear-of-the-year-2015/

 

А так же, приветствуем Вас в нашем обновленном интернет-магазине МузЫкант: http://shop.musician.ua/

 
Новости - Новости

Потрясающий дизайн, новые тембры и стили, DJ функции - все это делает PSR-S670 превосходным выбором не только для создания аранжировок, но и для живых выступлений. Теперь же, все это доступно в Украине!

Новые DJ стили

DJ стили - это новая концепция выступлений, представляющая собой набор программируемых последовательностей аккордов. Благодаря этому обе ваши руки остаются свободными - играйте мелодическую линию, используйте контроллеры. работающие в режиме реального времени, или даже запускайте дополнительные аудиосэмплы назначив их на мультипэды. А встроенный арпеджиатор позволяет PSR-S670 играть музыкальные фразы вместо вас - просто возьмите необходимый аккорд. насыщенным аутентичным звучанием фортепиано, саксофона, органа и многих других инструментов, звучащих настолько реалистично, что дух захватывает. Или же откройте дверь в мир синтезированного звучания, идеального для создания электронной музыки любого направления. Расширение Voice & Style Expansion Packs позволяет вам увеличить палитру звучания PSR-S670 огромным количеством дополнительных аутентичных инструментов со всего мира. Загрузив их в инструмент вы получите мгновенный доступ к национальным тембрам, ритмам и стилям аккомпанемента. Для еще большей универсальности используйте ПО Yamaha Expansion Manager версии 2.3 (или новее) для подключения PSR-S670 к компьютеру (доступно в течение 2015 года). Yamaha Expansion Manager позволяет создавать свои собственные наборы звуков и стилей, используя содержимое нескольких расширений. Вы даже можете создавать свои собственные тембры, используя ваши семплы.
 

На сцене, в студии или дома

Аудиофайлы (в формате .wav) могут воспроизводиться при помощи встроенного USB Audio плеера, или же могут быть назначены на мультипэды, раздвигая границы ваших творческих возможностей. Кроме того PSR-S670 оборудован входом AUX IN, позволяющим подключать к нему плеер, ноутбук или же любой другой источник аудиосигнала. А отдельный линейный выход позволяет легко подключить инструмент к звукоусиливающей аппаратуре при выступлениях в больших залах.

Приложение Chord Tracker

 

Распознавайте последовательность аккордов в любой аудиозаписи используя приложение Yamaha Chord Tracker для iPhone и iPad! Это значительно облегчит ваши репетиции, занятия и выступления благодаря мгновенному анализу и определению тональности и последовательности аккордов в любой песне, сохраненной на вашем гаджете.

 

YAMAHA PSR-S670 уже поступила в продажу на нашем сайте! Ознакомиться более подробно с данной рабочей станцией Вы можете на странице товара YAMAHA PSR-S670

 
Новости - Новости

1 октября ежегодно во всем мире отмечается Международный день музыки (International Music Day), который был учрежден по инициативе Международного музыкального совета (ММС) при ЮНЕСКО с целью распространения музыкального искусства во всех слоях общества и реализации идеалов мира и дружбы между народами, развития культур, обмена опытом и взаимного уважительного отношения к эстетическим ценностям.

Музыка обладает очень мощной энергетикой, она помогает человеку познавать себя и других. Успехов всем Вам в Ваших музыкальных начинаниях и музыкальном бизнессе. Пусть всегда инструмент "строит", звуковое оборудование "звучит", а слушатель встречает овациями;)

Всегда Ваш, интернет магазин музыкальных инструментов и оборудования Musician.ua!

Перейти в каталог акций и супер-предложений Вы можете здесь>>>

 
Новости - Новости

Антон Ворожцов, саунд продюсер студии TA Productions и гитарист Hell:On поделился впечатлением, которое на него произвели референсные мониторы Prodipe Pro8 v2.

Так уж повелось, что бюджетное оборудование у нас самым прямым образом ассоциируется с низким качеством азиатского происхождения. Отчасти это верно, но давайте взглянем правде в глаза. Развитие интернета и компьютерных технологий привело к тому, что начинающий бэдрумный звукоинженер или диванный музыкант сегодня имеют намного больше технических возможностей, нежели их профессиональные коллеги еще лет 20 назад, и нуждаются в недорогом, но достаточно качественном оборудовании для удовлетворения своих творческих потребностей. А спрос, как известно, рождает предложение, которое, в свою очередь, создает здоровую конкуренцию производителей и эволюцию предлагаемого продукта. Сегодня недостаточно делать просто недорого. Нужно делать недорого и качественно.

Французская компания Prodipe, доселе малоизвестная на украинском рынке, имеет уже более чем десятилетнюю историю и прошла эволюцию от продавца азиатской OEM продукции до полноценного производителя собственных разработок под своим брендом. Компания производит широкий спектр товаров: микрофоны, референсные мониторы, акустические системы, аудио интерфейсы, аксессуары и т.д., а их невысокую цену объясняет закупками комплектующих напрямую у производителей и использованием азиатских производственных мощностей. Честно признаюсь, я был достаточно скептически настроен в отношении компании Prodipe, но, почитав благосклонные отзывы, размещенные в авторитетных изданиях, согласился взять на тестирование мониторы Prodipe из флагманской линейки Pro8 v2. На их примере я и постараюсь познакомить вас с продукцией французской компании поближе.


Чтобы приобрести данный товар или получить более подробную информацию
ЗВОНИТЕ: +38044 592-78-50, 592-78-55 или ПИШИТЕ:  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
ЗАКАЗАТЬ Prodipe Pro8 v2 можно у нас на сайте


Восьмидюймовые мониторы приехали ко мне надежно упакованными в большую фабричную коробку, на видном месте которой как бы в извинение за неудобства с транспортировкой было указано, что это подобранная пара. Впрочем, внутри каждый из мониторов упакован в индивидуальную коробку, так что при желании вы можете упростить их транспортировку. Первое же знакомство с внешностью самих мониторов произвело приятное впечатление. Массивные фибролитовые корпуса выглядят убедительно: качественное покрытие, добросовестная сборка - все смотрится очень добротно и надежно. Угловатый олдскульный дизайн выглядит достаточно свежо и стильно благодаря элегантному цветовому решению - угольно серый, почти черный корпус, черные диффузоры динамических головок и их контрастная алюминиевая окантовка. Акустически мониторы оформлены щелевым фазоинвертором, расположенным спереди в нижней части. Данная модель оснащена восьмидюймовым вуфером с алюминиевым диффузором и дюймовым купольным шёлковым твиттером. На круглой металлической пластине, к которой крепится «пищик», нанесен лаконичный логотип компании Prodipe. Встроенный усилитель, конечно же, является биампинговым, т.е. вуфер и твиттер приводятся в действие отдельными схемами усиления. Интерфейсы управления монитором и их коммутация находятся на металлической крышке с задней стороны, которая так же выполняет функцию шасси усилителя. Вам не придется паять специальные кабели для этой пары мониторов - имеющиеся в наличии баланстные XLR и TRS и небалансные RCA разъемы позволяют подключить не только к любому аудио интерфейсу или микшерному пульту, но и к CD вертушке или мультимедийному плееру. Регулировок всего две - потенциометр громкости и отдельный дискретный четырехступенчатый регулятор чувствительности твиттера для подстройки звучания мониторов под особенности помещения. Блок питания мониторов универсальный и может работать как от 110, так и от 220В, для чего есть соответствующий переключатель все там же на задней стенке. Мониторы комплектуются небольшими самоклеющимися ножками-подушечками для организации виброразвязки с поверхностью, на которую они будут устанавливаться.

Ну а теперь самое главное - как же эти колонки звучат?
Тестировал я их в максимально разнообразных условиях - и в своей привычной контрольной комнате с акустическим оформлением, и в соседнем необработанном жилом помещении, на стойках, на столе, менял расстояние от динамиков до точки прослушивания, в общем, постарался сложить максимально объективное мнение. Заявленный частотный диапазон Prodipe Pro8 v2 составляет 45-22000Гц с неравномерностью +-3дб. На практике же оказалось, что слышимый диапазон баса находится совсем немного выше, что, впрочем, простительно – обычно производители оборудования такого класса искажают паспортные данный гораздо больше. Еще одним плюсом такой «суховатой» АХЧ в нижнем регистре является достаточно ровная средина (что гораздо важнее), и то, что в неподготовленном помещении эти мониторы сохраняют относительную адекватность воспроизведения НЧ и не превращаются в мультимедийную бубнелку. Регулятор чувствительности твиттера дает достаточный диапазон для корректировки высокочастотного диапазона мониторов в зависимости от акустических особенностей помещения. Например, в своей несколько переглушенной контрольной комнате я ставил его в положение +1дб, а в жилом необработанном помещении -1дб. По причине вуферов большого размера имеется вполне ожидаемый завал в области 2,5-3кГц, что, в прочем, является скорее плюсом при работе в ближнем поле. Особенности мониторов в работе вообще можно описать достаточно кратко и емко: в работе эквализации и динамической обработки слышны малейшие изменения, инструменты в пространстве локализуются с достаточной степенью правдивости, транзиенты и пространственная обработка слышны, при длительной работе они достаточно комфортны - что еще нужно для счастья?

Ни в коем случае не хочу назвать эти мониторы идеальными, но в своей ценовой категории это настоящий bang for the buck! Настоятельно рекомендую к покупке начинающим продюсерам и музыкантам для контроля записи своей музыки в формате демо или даже для самостоятельной записи своих партий для последующего сотрудничества со студиями, предлагающими удаленные услуги. Так же Prodipe Pro8 v2 отлично впишутся в любой проект, где требуется приличное качество за неприлично низкую сумму, будь то проект студия, видео монтажная, класс звукорежиссуры или просто комната меломана с ограниченным бюджетом, который любит аналитичное звучание референсных мониторов.

Антон Ворожцов
саунд продюсер TA Productions

 


Страница 2 из 62

Наши сайты

  •  Компания Allegro Music является эксклюзивным дистрибутором на территории Украины продукции более 30 мировых производителей музыкальных инструментов и оборудования.

     

    Перейти

  •  

    Гитары Fernandes в Украине.Перейти

  • Культовые британские усилители Hiwatt.

     

    Перейти

Google+